- Производитель:
- Модель:Kugoo M2+ Jilong (Обновлённая версия)
- Доступно:Есть в наличии5
- Вес:19.00 кг
- Гарантия:1 год
- Вес:19 кг
- Мощность:350 W
- Аккумулятор:8000 mAh
- Максимальная скорость:до 35 км/ч
- Максимальный пробег:до 30 км
- Время полной зарядки:до 4 часов
- Размер колес:8"
- Дисплей:Есть
- Подсветка:Есть
- Тормозная система:Задний (дисковый)
- Максимальная нагрузка:100 кг
- Показать все характеристики
Электрический самокат Kugoo M2 (оригинал) можно купить в любом из 2-х вариантов расцветки: черный, синий.
Kugoo M2 можно рассматривать как более комфортный и дальноходный аналог модели S3.
На обоих колесах стоят большие и широкие крылья, которые обеспечивают отличную защиту от брызг.
Можно активировать опцию, когда старт происходит с толчка. Также есть функция круиз-контроля. При активированной функции круиз-контроль включается через 5 секунд непрерывного нажатия на курок газа.
Конструкция деки дает широкие возможности по доработкам и тюнингу самоката.
Подножка
Подножка расположена на боковой стороне деки сзади слева - при такой установке подножка не будет задевать о высокие препятствия. Благодаря грамотному расположению подножки и правильному углу наклона, самокат стоит на ней очень устойчиво, даже на неровной поверхности.
Дека
Корпус деки - стальной цельносварной и в нижней части (ниже уровня светодиодной ленты) нет ни одной щели, куда бы могла попасть вода. Передний край крышки деки (там где с колеса может попасть вода) загерметизирован с завода.
На днище деки в передней части есть специальные упоры, чтобы в сложенном виде самокат стоял устойчиво даже на неровной поверхности.
Сиденье
Электросамокат Kugoo M2 36v (Kugo M2, Koogo M2) оборудован съемным седлом, которое входит в стандартную комплектацию. Сиденье - большое, мягкое, очень комфортное.
Под седлом 2 пружины. Есть регулировка по высоте.
В подседельном штыре есть амортизатор (пружина с большим ходом), что еще больше добавляет мягкости.
Подседельный штырь имеет регилировку по высоте, так что его уровень можно настроить как под низкий, так и под высокий рост.
Подвеска
Амортизационная подвеска установлена на обоих колесах.
На переднем колесе - это два пружинных амортизатора в вилке.
На заднем колесе - это маятник с двумя пружинными амортизаторами.
Руль
Руль со складными ручками - механизм надежный, практически без люфта.
Руль регулируется по высоте в широком диапазоне - подойдет людям низкого и высокого роста до 2м.
Слева на руле расположен рычаг тормоза и 2 кнопки: включение переднего фонаря и звуковой сигнал.
Справа расположен бортовой компьютер.
Система сложения
Система сложения очень надежна и имеет регулировки чтобы устранять появляющийся со временем люфт.
Сложение состоит из двух этапов - сложение ручек руля (плюс сложение сиденья, если оно установлено) и последующее сложение рулевой колонки с фиксацией .
Ниже мы подробно описали процесс сложения электро-самоката Kugoo M2. Сложение занимает примерно 20 секунд: 10 секунд на сложение сиденья плюс 10 секунд на сложение руля.
Если установлено сиденье, то его надо сложить в первую очередь. Для этого надо:
1) ослабить зажим стойки седла на деке
2) ослабить зажим подседельного штыря
3) наклонить седло вперед
4) наклонить стойку седла на деку и повернуть седло
Сложение руля:
1) оттянув фиксирующие втулки на руле опустить ручки
2) опустить рулевую стойку на деку до щелчка
В сложенном виде самокат Kugoo M 2 можно переносить держа за рулевую стойку одной рукой.
Бортовой компьютер
Бортовой компьютер JX-168 (или TF-100) расположен на руле справа и оснащен двумя кнопками (Mode, Power), дисплеем и курком газа.
Дисплей показывает: скорость, заряд батареи, пробег за текущую поездку, общий пробег, режим движения, время.
Дисплей имеет подсветку, позволяющую считывать показания в условиях ограниченной освещенности.
Для того чтобы зайти в меню настроек компьютера, нужно одновременно нажать на две кнопки и подержать.
Есть два варианта настройки старта самоката: старт после отталкивания ногой (то есть для активации рычага акселератора нужно оттолкнуться), либо старт с места.
Также через кнопку на дисплее меняется режим езды. Всего есть 3 режима езды.
Аккумулятор
Аккумулятор хорошо зафиксирован внутри деки: с нижней стороны приклеен к раме, а с верхней - имеет упор специальными прокладками.
Гнездо зарядки находится на деке сзади справа. Время зарядки составляет 4-5 часов.
Аккумулятор состоит из 10 блоков по 5 элементов и имеет общую ёмкость и выходное напряжение 36 В.
Освещение
Над переднем колесом установлен яркий светодиодный линзованный Led-фонарь с регулировкой наклона.
На заднем крыле установлена большая фара стоп-сигнала (при выключенных габаритах при нажатии на тормоз фонарь загорается), она же выполняет функцию габарита (при включенных габаритах фара горит постоянно, а при нажатии на тормоз загорается ярче).
По бокам деки с обоих сторон расположены светодиодные полосы.
При включенном переднем фонаре, горят также светодиодные ленты и задний фонарь.
Колеса
Размер колес составляет 8 дюймов (203 мм). Шина на переднем колесе - надувная. Шина на заднем мотор-колесе - из цельнолитой резины.
Мотор
Мотор мощностью 350 Вт расположен на заднем колесе.
Тормоз
Самокат оборудован барабанным тормозом на заднем колесе.
В отличие от дискового тормоза, барабанный тормоз не имеет внешних подвижных деталей, а тормозной механизм находится внутри изолированного объема. Благодаря такой конструкции барабанный тормоз отличается повышенной надёжностью, и при попадании воды и грязи почти не теряет своей эффективности (в сравнении с дисковым тормозом).
Комплектация
- Инструкция на русском
- Сервисная книжка
- Гарантия 1 год
- Набор инструментов (5 ключей)
- Зарядное устройство 2А
- Съемное седло
Рекомендации
Следует быть осторожным при проезде через высокие неровности (например камень торчащий из грунта) и при заезде на бордюры, так как есть риск задеть об это препятствие кронштейном задней подвески, который выступает ниже уровня деки.
Следует хранить самокат в теплом помещении, так как при длительном пребывании на холоде, аккумулятор может испортиться и потерять номинальную емкость.
Гидроизоляция электросамоката – это процедура, направленная на защиту от попадания влаги вовнутрь, где расположены все самые важные компоненты электросамоката, вся электроника: мотор, аккумулятор, контроллер, провода, дисплей и т.д.
Гидроизоляция самоката очень популярна не просто так, ведь она значительно продляет срок службы и позволяет экономить на ремонте. В СПб защита от влаги особенно актуальна, ведь нельзя предугадать, когда попадёшь под дождь. Если влага попадает вовнутрь электросамоката, то может произойти замыкание и коррозия, а это, однозначно, выведет из строя аппарат, и потребуется ремонт, который стоит гораздо больше. Поэтому подумать о влагозащите лучше заранее.
Стоимость - 2490 рублей (цена указана для одномоторных самокатов до 20 тысяч рублей).
Уточняйте стоимость гидроизоляции по интересующей Вас модели у менеджеров магазина.
Общие | |
Гарантия | 1 год |
Вес | 19 кг |
Мощность | 350 W |
Аккумулятор | 8000 mAh |
Максимальная скорость | до 35 км/ч |
Максимальный пробег | до 30 км |
Время полной зарядки | до 4 часов |
Размер колес | 8" |
Дисплей | Есть |
Подсветка | Есть |
Тормозная система | Задний (дисковый) |
Максимальная нагрузка | 100 кг |