Модель бренда Kugoo создана специально для катания в положении сидя (стоя на нем будет ездить не удобно, так как руль посажен низко, а рулевая колонка не регулируется по высоте). Седло - несъемное, имеет регулировку по высоте. Над задним колесом установлен багажник, на который можно установить корзину (есть в комплекте), а размер деки позволит помимо ног разместить на ней поклажу. Самокат можно использовать, например, для поездок за продуктами в магазин. Kugoo C1 можно считать уменьшенным аналогом крупного электроскутера Citycoco. Его габариты позволяют без труда поместить в багажник легкового авто. Самокат подойдет любителям неспешной езды. Несмотря на мощность в 500Вт, большой диаметр колес лишает самокат резкого разгона - ускорение происходит плавно, но при этом максимальная скорость достаточно высока и составляет 40 км/ч.
  • Рейтинг:
  • Производитель:
  • Модель:
    Kugoo C1 Jilong (Версия 2020 года)
  • Доступно:
    Есть в наличии
  • Вес:
    21.00 кг
  • Гарантия:
    1 год
  • Вес:
    21 кг
  • Мощность:
    500 W
  • Аккумулятор:
    10 000 mAh
  • Максимальная скорость:
    до 45 км/ч
  • Максимальный пробег:
    до 35 км/ч
  • Время полной зарядки:
    6 часов
  • Размер колес:
    12"
  • Дисплей:
    Есть
  • Подсветка:
    Есть
  • Тормозная система:
    задний (дисковый), передний (дисковый)
  • Максимальная нагрузка:
    130 кг
  • Показать все характеристики
36 900 р. 29 900 р.
До конца акции:
Есть в наличии

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу до конца июня.

Живые фото из нашего магазина:

Благодаря сидячей посадке и низкому рулю, самокат имеет низкий центр тяжести - вследствии чего очень хорошо держит курс и уверенно заходит в повороты даже на высокой скорости.
Электросамокат Kugoo C1 Jilong имеет большие колеса диаметром 12 дюймов (у большинства самокатов размер колес составляет от 8 до 10 дюймов) - что очень хорошо сказывается на мягкости хода (по асфальтовым покрытиям, грунтовкам), а также повышает проходимость по мягким и сыпучим грунтам.
Благодаря высокому клиренсу равному 14,5см самокат хорошо подготовлен к преодолению бордюров.

Механизм сложения
Для трансформации в компактную форму, в самокате предусмотрен механизм сложения рулевой колонки. Узел сложения предельно прост и состоит из рычага и болта, цепляющегося за рычаг и фиксирующего рулевую стойку в вертикальном положении. В результате получился очень надежный и прочный механизм.

Для сложения самоката надо:
1) отодвинуть курок на рычаге вверх
2) затем оттянуть рычаг на себя (придерживая рулевую стойку, так как она может упасть
3) после чего можно будет опустить рулевую стойку на деку

В сложенном состоянии самокат без труда поместится в багажнике легкового автомобиля.

Подножка
Подножка расположена под рамой слева сзади.

Сигнализация
Электрический самокат Kugoo C1 Jilong (Кугу С1 Джилонг) оборудован сигнализацией. . Сигнализация управляется брелком дистанционного управления (в комплекте есть 2 брелка). При активированной сигнализации затрудняется ход заднего колеса, а при попытке укатить самокат, включается сирена сигнализации.

Контроллер
Контроллер выдает номинальный ток в 17А при 48В.
Крышки контроллера установлены через силиконовые прокладки, а вывод проводов хорошо загерметизирован.

Дека
Производитель провел начальную работу по влагозащите самоката:
1) все соединения проводов в деке защищены термоусадкой (при этом внутри термоусадки нет герметика);
2) все стыки по периметру деки сверху проклеены широкой изолентой (закрыты зазоры между декой и контроллером с батареей).
При этом есть открытые зазоры в деке.
Электро-самокат Kugoo C1 Jilong нельзя считать хорошо защищенным от воды - но если потребуется, то услугу полной гидроизоляции можно заказать в нашем сервисе.
Контроллер и батарея приклеены к деке (и не "болтаются" внутри корпуса). Причем контроллер приклеен на термопасту, что существенно улучшает отвод тепла, чем защищает контроллер от перегрева.
Необычная особенность:
Крышка деки открывается как багажник автомобиля: при помощи ключа зажигания, который нужно вставить в отверстие деки и повернуть - но с тем отличием, что после этого все равно придется выкрутить болты находящиеся под антискользяшим покрытием деки.

Руль
Так как самокат предназначен для езды сидя, то руль не имеет регулировки по высоте и установлен ниже, чем у других самокатов - то есть высота руля рассчитана относительно уровня сиденья.
Механизм рулевой стойки состоит из руля, муфты и рулевого стакана. На муфте имеются 2 болта, которые фиксируют положение руля относительно колеса. Рулевая стойка скользит по насыпным подшипникам. Для недопущения люфтов, рулевой стакан центруется системой втулка-кольцо, которые в процессе затяжки рулевой, прижимаясь друг к другу, прочно центрируют рулевую стойку.

Тормоза
Электрический самокат Kugoo C1 Jilong (Kugo C1 Jilong, Koogo C1) спереди и сзади оборудован дисковыми механическими тормозами. Диаметр тормозных дисков составляет 140 мм.
Отличная настройка переднего и заднего тормоза с завода: тормозные колодки всей поверхностью перекрывают тормозные диски, что улучшает надежность торможения и уменьшает износ колодок.
Также есть система рекуперация - включается при несильном нажатии на рычаг тормоза.

Освещение
Светодиодный фонарь на рулевой колонке. Над задним колесом фонарь габаритного огня с функцией фонаря стоп-сигнала.

Колеса
Колеса размером 12 дюймов, оборудованы пневматическими камерами по крышками с нейлоновым кордом.

Мотор
Мотор электросамоката Куго С1 Джилонг имеет номинальную мощность 500Вт и оборудован датчиками Холла, повышающими плавность работы мотора и уменьшающими его шумность.
Подшипники мотор-колес защищены сальником с обоих сторон - это предотвращает попадание воды и пыли в подшипник и внутреннюю часть мотор-колес.
Крышки мотор-колес посажены на герметик с завода. Гайки мотора - колпачкового типа, и хорошо защищают резьбу от попадания на нее влаги.

Аккумулятор
Аккумулятор имеет заявленную емкость в 11Ач (фактическая емкость 10Ач). Время полной зарядки составляет 5 часов.
Порт для зарядки находится под декой спереди справа.

Комплектация:

  1. зарядное устройство
  2. инструкция (на русском языке)
  3. самокат
  4. Гарантия 1 год
  5. брелки сигнализации
  6. сервисная книжка
  7. чёрная оригинальная коробка

Гидроизоляция электросамоката – это процедура, направленная на защиту от попадания влаги вовнутрь, где расположены все самые важные компоненты электросамоката, вся электроника: мотор, аккумулятор, контроллер, провода, дисплей и т.д.

Гидроизоляция самоката очень популярна не просто так, ведь она значительно продляет срок службы и позволяет экономить на ремонте. В СПб защита от влаги особенно актуальна, ведь нельзя предугадать, когда попадёшь под дождь. Если влага попадает вовнутрь электросамоката, то может произойти замыкание и коррозия, а это, однозначно, выведет из строя аппарат, и потребуется ремонт, который стоит гораздо больше. Поэтому подумать о влагозащите лучше заранее.

Стоимость - 2490 рублей (цена указана для одномоторных самокатов до 20 тысяч рублей). 

Уточняйте стоимость гидроизоляции по интересующей Вас модели у менеджеров магазина.

Общие
Гарантия 1 год
Вес 21 кг
Мощность 500 W
Аккумулятор 10 000 mAh
Максимальная скорость до 45 км/ч
Максимальный пробег до 35 км/ч
Время полной зарядки 6 часов
Размер колес 12"
Дисплей Есть
Подсветка Есть
Тормозная система задний (дисковый), передний (дисковый)
Максимальная нагрузка 130 кг

Рекомендуемые товары