Гарантия на всю продукцию 1 год
Мы заботимся о том, чтобы наши покупатели оставались довольны качеством произведенной покупки. Ведь если Вы останетесь довольны, то порекомендуете наш магазин своим друзьям. Любой товар в нашем магазина проходит двойной контроль качества: на стадии поступления, а также на стадии отправления к клиенту.
Основные причины гарантийных обращений
Наша практика показывает, что процент заводского брака поставляемых нами изделий минимален и составляет менее 5%. Практически весь заводской брак отсеивается на стадии первичной проверки изделия. Поэтому мы предоставляем официальную гарантию на всю нашу продукцию!
Нам не составляет труда брать на себя обязательства о качестве нашей продукции, ведь самое главное для нас – это ваша уверенность в том, что вы покупаете качественный товар и ничем не рискуете.
Условия обмена или возврата товара:
Обмен/возврат осуществляется в течении 14 дней с момента покупки при соблюдении следующих условий:
- не пoвpежденa opигинaльнaя упaкoвкa
- соблюдены условия эксплуатации и правила по уходу за изделием, установленные производителем;
- изделие не имеет повреждений, возникших по вине покупателя
- сохранен товарный чек
- сохранены гарантийные пломбы
Гарантия на продукцию
На все модели электросамокатов в нашем магазине предоставляется гарантия 12 месяцев с возможностью расширенной гарантии до 3-х лет.
Порядок подачи гарантийного обращения
- При выявлении неисправности электротранспорта Вам требуется обратиться в ближайший сервисный центр по Вашей гарантийной книжке.
- Наш магазин сотрудничает с сетью официальных сервисных центров по ремонту электротранспорта, которые находятся более чем в 40 городах России. Поэтому при обращении Вы можете позвонить по номеру, указанному на сайте сервисного центра и узнать адрес ближайшего к Вам
- Сервисный центр передается товар на диагностику, которая проводится в течении 14 календарных дней.
- В случае обнаружения гарантийной поломки ремонт осуществляется бесплатно в срок до 45 календарных дней.
- Если случай не является гарантийным, то по согласованию с клиентом будет произведен платный ремонт
Порядок подачи заявления на возврат
- Вам требуется обратиться в сервисный центр для диагностики.
- Вместе с результатом диагностики обратиться в магазин
- Оформить бланк заявления о возврате
- Необходимые документы для заполнения:
- Товарный чек
- Сервисная книжка
- Заключение сервисного центр о диагностике
- Срок рассмотрения заявления о возврате - 14 календарных дней
С уважением, Администрация магазина.
*Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные любым механическим воздействием или ударом, повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, жидкостей, других веществ, грязи и пр.; повреждения, вызванные попаданием на товар едких химических веществ; неисправности, возникшие вследствие нарушения требований Руководства по эксплуатации