breadcrumbs_revolution_theme

Гарантия на всю продукцию 1 год

Мы заботимся о том, чтобы наши покупатели оставались довольны качеством произведенной покупки. Ведь если Вы останетесь довольны, то порекомендуете наш магазин своим друзьям. Любой товар в нашем магазина проходит двойной контроль качества: на стадии поступления, а также на стадии отправления к клиенту.

Основные причины гарантийных обращений

Наша практика показывает, что процент заводского брака поставляемых нами изделий минимален и составляет менее 5%. Практически весь заводской брак отсеивается на стадии первичной проверки изделия. Поэтому мы предоставляем официальную гарантию на всю нашу продукцию!

Нам не составляет труда брать на себя обязательства о качестве нашей продукции, ведь самое главное для нас – это ваша уверенность в том, что вы покупаете качественный товар и ничем не рискуете.

Условия обмена или возврата товара:

Обмен/возврат осуществляется в течении 14 дней с момента покупки при соблюдении следующих условий:

  • не пoвpежденa opигинaльнaя упaкoвкa
  • соблюдены условия эксплуатации и правила по уходу за изделием, установленные производителем;
  • изделие не имеет повреждений, возникших по вине покупателя
  • сохранен товарный чек
  • сохранены гарантийные пломбы

Гарантия на продукцию

На все модели электросамокатов в нашем магазине предоставляется гарантия 12 месяцев с возможностью расширенной гарантии до 3-х лет.

Порядок подачи гарантийного обращения

  1. При выявлении неисправности электротранспорта Вам требуется обратиться в ближайший сервисный центр по Вашей гарантийной книжке.
  2. Наш магазин сотрудничает с сетью официальных сервисных центров по ремонту электротранспорта, которые находятся более чем в 40 городах России. Поэтому при обращении Вы можете позвонить по номеру, указанному на сайте сервисного центра и узнать адрес ближайшего к Вам
  3. Сервисный центр передается товар на диагностику, которая проводится в течении 14 календарных дней.
  4. В случае обнаружения гарантийной поломки ремонт осуществляется бесплатно в срок до 45 календарных дней.
  5. Если случай не является гарантийным, то по согласованию с клиентом будет произведен платный ремонт

Порядок подачи заявления на возврат

  1. Вам требуется обратиться в сервисный центр для диагностики.
  2. Вместе с результатом диагностики обратиться в магазин
  3. Оформить бланк заявления о возврате
  4. Необходимые документы для заполнения:
    1. Товарный чек
    2. Сервисная книжка
    3. Заключение сервисного центр о диагностике
  5. Срок рассмотрения заявления о возврате - 14 календарных дней


С уважением, Администрация магазина.

 

*Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные любым механическим воздействием или ударом, повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, жидкостей, других веществ, грязи и пр.; повреждения, вызванные попаданием на товар едких химических веществ; неисправности, возникшие вследствие нарушения требований Руководства по эксплуатации